Цитата(Ivan87906 @ 5.07.2023 - 03:40)
Цитата(inntele @ 2.07.2023 - 20:39)
Не зввоните больше, сввиньи. не смейте.
Вы неадекват, не знаю, что вы там курите или пьете! Еще и хватает наглости хамить!
Это с Вашей точки зрения неадекват я, тогда как с моей, неадекватность имеет место присутствовать с вашей стороны. Наведу ясность, разобрав по костям:
Установку угробил не я, а Вы, сперва прошляпив литиевую батарею в ПЛК, а затем полезши туда, в чём совершенно не смыслили. В конечном счёте, по совокупности Ваших действий утраченными оказались не только программа самого ПЛК (при грамотных, квалифицированных действиях даже она бы сохранилась), но, что ещё хуже, капитальнейшим образом утрачено программное обеспечение панели оператора (в которой вовсе не следовало ковыряться).
То, в насколько проблемную ситуацию загнали себя и эксплуатанта установки сообразили далеко не сразу, но очевидно в полной мере не осознаёте по сей день.
Программы управления - самое дорогостоящее в установке!!! Нет, не сама установка и не шкаф/пульт системы управления ею, а именно программы, стоимость разработки которых "размазывается" по серийно выпускаемым изделиям.
Хорошо, имеется функционирующая дубль-установка, что даёт шанс
достаточно быстро вытащить из них программы. Но и при таком раскладе скачать оттуда ПО не только самого ПЛК, но и панели оператора занятие нетривиальное, требует достаточно высокой квалификации, выполнения целой и чёткой последовательности действий, внимательности, аккуратности. А вполне может потребовать и вмешательства профильного спеца, если ПО панели оператора запаролено.
Спецов в самом Ростове-на-Дону сысыкать не сумели, а те, кого сыскали, открестились, не будучи готовыми предоставить гарантии. Тогда рассчитывали, что, проконсультировавшись, сумеете выполнить работу самостоятельно, однако у Вас "голова кругом пошла". @kaii Вас проконсультировал, указав кабели, дав ссылки на скачивание софта. Тем не менее, и он не совсем прав и не все нюансы учёл...
Посему Вы завели речь о приезде специалиста на объект. Мероприятие это, как говорил, весьма и весьма хлопотное и затратное по времени и по деньгам. В вашем случае, даже по скромным подсчётам такой приезд специалиста издалека вылился бы в сумму превышающую 100 тысяч рублей.
3-го июня Вы задекларировали потребность в приезде специалиста для проведения работ. 9-го, откликнувшись на призыв, оставил свой контактный e-mail, однако связались со мной по нему лишь 18-го июня, да и то не оставив контактных телефонов - их пришлось запрашивать самому. На мой запрос ответили лишь 20-го... Меж тем, в ходе общения стало совершенно очевидно, что, зазывая к себе спеца, даже отдалённо не продумали, не проработали и не порешали ни один из ключевых вопросов связанных с его приездом и с оплатой его труда: по факту, типа, специалист приезжает, проживает и питается за свой собственный счёт, пытается восстановить работоспособность по вашей вине вышедшей из строя установки... - а оплата??!! - ах, оплата... а что оплата.
А Вам не приходило на ум, что вот так вот, "ковыряясь в носу" и рассусоливая, способны загубить программу в дубль-установке? И что тогда??!