IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новичок. Нужен пример таймера работающий от переменной. LD
demiurg1978
сообщение 4.01.2015 - 13:25
Сообщение #1


Читатель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.01.2015
Пользователь №: 10402



Здравствуйте! Я новичок в программировании ПЛК. Думаю, Alpha\Alpha 2 не считается smile.gif.

Работаю электронщиком. Ремонт, модернизация, разработка блоков управления пром. обоудования. Сборка, монтаж шкафов управления. Электромонтажные работы. Работал с простенькими ПЛК Mitsubushi Alpha\Alpha 2 . Программирование микронтроллеров AVR. Асм, последние пару лет Си.

С Mitsubishi FX и подобными ПЛК периодически сталкивался постольку-постольку. Проверить питание, входные, выходные сигналы.

Так как свободного времени мало, периодически пытался знакомиться с ПЛК. Дальше этого дело не заходило по некоторым причинам: составление релейно-контактных схем. А я их всегда ненавидел. FBD - наелся с Alpha\Alpha 2. Если требуется внести изменения, приходится перелопачивать большой кусок схемы. Структурный текст как-то излишне усложнен. На Си мне гораздо проще и быстрее написать программу. Тем более, что я приверженец автоматного программирования (поисковик, конечные автоматы).

В новогодние праздники выдалось немного свободного времени, почитал давно уже скачанные материалы, попробовал составить проектик. Хотел бы попросить вас посмотреть проект, на комплименты не напрашиваюсь smile.gif, посмотрите, выскажите свое мнение.

Алгоритм следующий:
Есть 4 кнопки. Стоп, Наладка, Автомат, Пуск.
Стоп - мягкий стоп. При нажатии цикл завершается и станок останавливается.
Наладка - При нажатии на кнопку работают соответствующие исполнительные механизмы.
При нажатии на кнопку автомат станок входит в этот режим, цикл начинается после нажатия на кнопку Пуск.

Цикл:
1 - Закрывается матрица, и срабатывает нож.
2 - Когда матрица закрывается, срабатывает датчик KD1.