IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> GT16 BootOS CoreOS Standart monitor OS, Не могу найти версию с функцией VNC
Sash-0k
сообщение 28.02.2013 - 17:23
Сообщение #1


Читатель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2012
Пользователь №: 9970



Здравствуйте. Я новичок (<6 месяцев) Очень надеюсь на помощь специалиста.
Нашел в Мануалах что к GT1695XTBA можно подключить VNC. Вот только в Extended function OS пунктик найти не удалось. У доступных панелек версия BootOS[AL], в GT Designer3 в меню Communication > GOT Write > BootOS есть окошко Version:,там значение AC. Окошко выглядит как для ввода, но почему-то не доступное для редактирования. Подскажите, где взять другие версии BootOS? Где почитать о версиях BootOS? Ещё вопрос [05.05.00] это версия CoreOS? Где найти инфу о подключаемых функциях Extended function OS и Option OS? Не спорю, что-то можно понять интуитивно - (USB Mouse/Keyboard wink.gif). К сожалению не всё так просто.
Много прочитал, но похоже споткнулся на ровном месте. ПА-МА-ГИ-ТЕ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAZAH
сообщение 28.02.2013 - 17:33
Сообщение #2


Маньяк
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 27.07.2004
Из: Россия
Пользователь №: 48



вам нужен GT DESIGNER поддерживающий данную функцию и ключ (он покупается).остальное там получится автоматом (ОС обновится и менюшка появится)


--------------------
Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAZAH
сообщение 1.03.2013 - 13:48
Сообщение #3


Маньяк
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 27.07.2004
Из: Россия
Пользователь №: 48



VNC появился у 14 панели.так что дерзайте.механизм работы тот же.


--------------------
Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sash-0k