Корейская шхуна, преобразование частоты 60->50->60 Гц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Корейская шхуна, преобразование частоты 60->50->60 Гц |
15.08.2005 - 05:19
Сообщение
#1
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.07.2005 Пользователь №: 173 |
На шхуне эл.станция 3 ф. 220 в 60 Гц. Требуется установка отеч.оборудования 50 Гц на вскидку около 50 кВт(3 фазы,асинхронники)). На стоянке у причала питание с берега 3х380 50 ГЦ требуется преобразование на 3х220 60 Гц(затребованная мощность при стоянке около 100 кВТ.Хотелось бы определиться с выбором преобразователя при участии спеца.
|
|
|
15.08.2005 - 10:26
Сообщение
#2
|
|
Фанат Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 11.02.2005 Пользователь №: 119 |
Мне кажется, это как раз тот случай, когда нужно приобрести на эту шхуну электростанцию с нормальными 380В 50Гц - и не париться с подбором какого-то непонятного оборудования.
|
|
|
15.08.2005 - 13:13
Сообщение
#3
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 15.06.2004 Пользователь №: 32 |
Скорее всего поставить "нормальную" электростанцию не пойдет. При стоянке не только моторы от береговой сети питаются? Придется менять все электрооборудование на шхуне.
Поставьте ПЧ, синус фильтр и трансформатор. А вообще хорошо ли ставить двигатели отличные от остального электрооборудования по питанию? |
|
|
17.08.2005 - 05:52
Сообщение
#4
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.07.2005 Пользователь №: 173 |
в том то все и дело...поставил моторы с запасом и т.д. ..но когда вопрос как его засунуть в готовый агрегат (сепаратор топлива например) ..это большой вопрос...частота вращения выползет и подшипники не наменяешься..А вот по подробней про ПЧ для питания с берега какая модель самая оптимальная..или выбрать только по мощности ?
Т.е вопрос питания с берега как бы решабельный...а вот русские агрегаты..? может на каждый отдельно поставить ПЧ с 60 Гц 3х220 на 50 Гц 3х380 ..но повышающий транс..ставить не куда.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024 - 03:55 |