FR-V серия преобразователей частоты Mitsubishi Electric, вопросы применения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FR-V серия преобразователей частоты Mitsubishi Electric, вопросы применения |
26.07.2004 - 11:30
Сообщение
#1
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.07.2004 Из: Belarus Пользователь №: 45 |
Кто-нибудь сталкивался с FR-V серией инверторов Mitsubishi? интересуют впечатления, проблемы использования, программирования, подключения ну и т. д.
|
|
|
26.07.2004 - 13:48
Сообщение
#2
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 14.05.2004 Пользователь №: 13 |
по моему эта версия не поставляется в Европу.
А в чем соль вопроса? |
|
|
26.07.2004 - 14:03
Сообщение
#3
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.07.2004 Из: Belarus Пользователь №: 45 |
Поставляется по спецзаказу
Просто эта версия осущетвляет регилирование и управление двигателем не в контуре скорости (FR-A, FR-S, FR-E) а в контуре управления. Таким образом FR-V плюс владимирский асинхронник = аналог сервопривода и серводвигателя, только на порядок дешевле. Ведь во многих применениях точность, которую дают серво-решения Mitsubishi не нужна. Для примера - строгальный станок. |
|
|
28.07.2004 - 11:58
Сообщение
#4
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.04.2004 Пользователь №: 5 |
Преобразователь частоты (ПЧ) FR-A + внутр. опция к нему FR-A5AP + асинхронный двигатель (АД) с инкрементальным энкодером + соответствующая настройка ПЧ - и Вы получаете еще более недорогую реализацию сервопривода. Насколько я понял из каталога по FR-V http://wwwf2.mitsubishielectric.co.jp/melf...e/l06037e-a.pdf его рекомендуется использовать совместно со специально спроектированными для частотного управления АД, имеющими встроенный энкодер и независимое охлаждение. Так что применение FR-V совместно с владимирскими асинхронниками возможно, но осложнено необходимостью доработки стандартного АД доп. опциями (энкодер и вентилятор охлаждения, если необходимо). Кроме того необходимо обеспечить электрическую совместимость энкодера АД с интерфейсом энкодера ПЧ FR-V.
|
|
|
3.08.2004 - 15:24
Сообщение
#5
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 15.06.2004 Пользователь №: 32 |
Владимировские двигатели по заказу комплектуются энкодерами ЛИР. Поскольку для этого требуется доработка двигателя и изготовление крепежа для энкодера стоимость доработанного двигателя становится сопоставимой с моторами Siemens. Если нет необходимости в очень высокой точности привода, то вполне можно использовать хороший мотор и преобразователь частоты.
|
|
|
3.08.2004 - 17:11
Сообщение
#6
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.07.2004 Из: Belarus Пользователь №: 45 |
150 $ датчик ЛИР с муфтой + 15 $. переходной фланец. Вот и вся стоимость доработки. За что еще берется в районе 240 $ владимрцами - неизвестно.
А для сравнения - посмотри стоимость 25 кВт АД Siemens и Владимирского завода. Как говорят в рекламе - почувствуйте разницу. |
|
|
8.12.2004 - 17:52
Сообщение
#7
|
|||
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.12.2004 Пользователь №: 102 |
Говорить о аналогии преобразователей данной серии и сервоприводов, как мне кажется не совсем коректно. Если бы было всё так просто, то зачем спрашивается выпускать сервопривода. Я сам не раз использовал систему - ПЧ + опция + энкодер + стандартный двигатель. Её можно отнести к классу систем "дёшево и сердито". Но если речь заходит о режимах работы, когда скорость позиционирования является основным фактором производительности оборудования, то конкурентов сервоприводам нет. Так как серводвигатель обладает меньшей инерционностью и главное можно получить 4-х кратный момент перегрузки, чего ассинхронникам, увы, не дано по своей природе. |
||
|
|||
9.12.2004 - 11:18
Сообщение
#8
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.04.2004 Пользователь №: 5 |
Полносью согласен с kpakz.
|
|
|
9.12.2004 - 18:12
Сообщение
#9
|
|
Фанат Группа: Модераторы Сообщений: 151 Регистрация: 24.04.2004 Из: Россия, г.Москва Пользователь №: 3 |
Интересно, а почему вообще вопрос возник про FR-V? Есть нужное применение?
|
|
|
14.02.2005 - 16:24
Сообщение
#10
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.07.2004 Из: Belarus Пользователь №: 45 |
Да. Для замены старых приводов и двигателей постоянного тока на станках.
Постоянники никакой динамики и точности не дают , 2-3 дня с ними ковыряешься - тиристоров на 300-400 $ напалишь - тогда победишь. |
|
|
15.02.2005 - 13:17
Сообщение
#11
|
|
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.04.2004 Пользователь №: 5 |
Найдите денег и купите MR-J2S, и Вам останется только наслаждаться их работой. Встречался с конкретными ситуациями, когда клиенты жаловались на систему ПЧ + асинхронный двигатель (АД) с инкрементальным энкодером, а потом ставили комплектный сервопривод и радовались, хотя им тоже не особенно быля нужны большие точности.
|
|
|
15.02.2005 - 13:35
Сообщение
#12
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.07.2004 Из: Belarus Пользователь №: 45 |
На что конкретно жаловались, если это не секрет?
|
|
|
15.02.2005 - 22:50
Сообщение
#13
|
|
Фанат Группа: Модераторы Сообщений: 151 Регистрация: 24.04.2004 Из: Россия, г.Москва Пользователь №: 3 |
мне тема FR-V интересна с точки зрения - когда и какие модели завезти на наш склад. Пока все вопросы клиентов по этим ПЧ завершаются на цене. Если будут рекомендации - рад их выслушать, присылайте на е-майл info@estl.ru
|
|
|
16.02.2005 - 09:41
Сообщение
#14
|
|||
Читатель Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.04.2004 Пользователь №: 5 |
Одному нашему клиенту было поставлено, по-моему из Германии, оборудование, где в конвеере подачи был применен электропривод ПЧ-АД с обратной связью по положению. Причем использовался общепромышленный ПЧ и АД. При использовании штатно установленного оборудования ему не удавалось достичь нужной точности позиционирования конвеера подачи при изготовлении потолочных плит из вспененного полиэтилена. После установки комплектного сервопривода вышеописанный недостаток был устранен. |
||
|
|||
16.02.2005 - 15:09
Сообщение
#15
|
|
Писатель Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.07.2004 Из: Belarus Пользователь №: 45 |
Сразу вижу два вопроса - точность датчика и настройка привода. Причем первый вопрос - основной. На серводвигателях Mitsubishi стаят датчики Haidenhain на 100000 имп/об (если память мне не изменяет). Вот и точность позиционирования. Конечно, если в комплекте поставки были датчики 1000-2500 имп/об - то о какой точности позиционирования может идти речь
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.09.2024 - 02:44 |